г.Москва, ул. 3-я Парковая д. 7/17
🕘 Понедельник-пятница с 10:00 до 20:00

Абонентское обслуживание компьютеров организаций

 

 

 

    Абонентское обслуживание компьютеров, и локальных сетей является нашим делом более 15 лет. Для наших клиентов важна работа всех бизнес процессов целиком, а не конкретных устройств. Поэтому цель нашей работы - обеспечение функционирования бизнес процессов заказчика, с минимальными простоями по части офисной компьютерной техники и периферийного оборудования.


    
    1. Полный аудит офисного оборудования


    После заключения договора проводится аудит и составляется подробная документация с указанием конфигураций компьютеров, периферийного и сетевого оборудования, установленных программ, лицензий на программное обеспечение.



    2. Подготовка предложения по настройке Информационно-технологической системы (IT system)


    По результатам аудита подготавливается предложение по настройке IT system в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так же для решения задач поставленных заказчиком.



    3. Настройка Информационно-технологической системы (IT system)

   
    После согласования плана действий по настройке, проводятся работы по его реализации. Как правило, это следующие работы:


- Приведение в порядок серверного узла
- Настройка рабочих станций
- Настройка оборудования
- Настройка антивирусов
- Настройка резервного копирования



    4. Выход на плановый режим работы

   

    После проведения всех работ, выходим на плановый режим работы:

   
- Поддержание работоспособности компьютерной сети
- Профилактические выезды
- Устранение возникающих неисправностей
- Консультации пользователей*


Техническая поддержка (обслуживание) ведется по следующим направлениям:

 

 

Выезд специалиста.

 

    В договор на обслуживание компьютеров включено неограниченное количество выездов для устранения неисправностей с компьютерной техникой и офисного оборудования. Наш приходящий системный администратор приедет к Вам в течение 2-х часов. Как правило, достаточно плановых посещений (выездов) 1-2 раза в месяц, для технического обслуживания.


    
Техподдержка.

 

    При возникновении вопросов и затруднений Ваши сотрудники смогут получить консультацию по телефону и помощь через удаленное подключение. Большинство проблем решаются именно по средствам "Удаленного доступа"* в течение нескольких минут.



Помощь в автоматизации бизнеса.

 

    Мы консультируем по различным ИС и ИТ системам решениям для вашего бизнеса, помогаем подобрать необходимое оборудование, программное обеспечение. Помимо договора на абонентское обслуживание компьютеров у нас есть комплексный договор, включающий обслуживание компьютеров и сопровождение 1С и бухгалтерии.

 


Оптимизации работы компьютерной сети.

 

    Мы следим за состоянием обслуживаемой техники. При необходимости предлагаем провести модернизацию ПК и периферийного и сетевого оборудования. Чтобы офисная компьютерная сеть работала надежно. Это позволяет избежать внеплановых и авральных работ.

 

    Стоимость договора определяется исходя из количества компьютеров и серверов в организации. Окончательная стоимость договора определяется по результатам аудита ИТ систем заказчика.



    Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгодней, чем системный администратор

 

Передать функции системного администратора нашей компании это выгодно и надежно:

    - Один специалист не может хорошо владеть всеми технологиями, а у нас богатый опыт обслуживания компьютеров и серверов с различными конфигурациями в разных сферах деятельности бизнеса
- Приходящий системный администратор может заболеть или уйти в отпуск, а иногда ему просто не до Ваших проблем. Договор абонентского обслуживания позволяет быть уверенным, что помощь будет.
- Зарплата квалифицированного системного администратора выше стоимости договора абонентского обслуживания.
- Нами ведется документацию и предоставляется, отчет о выполненных работах.

 

 

    Параметры тарифного плана на обслуживание компьютеров.

 

 

Время реагирования на обращение в техническую поддержу 30мин 
Время реагирования на экстренные заявки требующие выезда

2часа

Количество экстренных выездов

Не ограничено

Прикрепление сервис инженера для технического обслуживания компьютеров

Да

Прикрепление персонального системного администратора

Да

Мониторинг резервного копирования

Да

Ведение документации Да

 

 

*Работы выполненные, по средствам "Удаленного доступа" – приравниваются к выезду специалиста на объект.
*Консультации пользователей – не более 8-мин по телефону или через мессенджеры.