Абонентское обслуживание компьютеров организаций
Абонентское обслуживание компьютеров, и локальных сетей является нашим делом более 15 лет. Для наших клиентов важна работа всех бизнес процессов целиком, а не конкретных устройств. Поэтому цель нашей работы - обеспечение функционирования бизнес процессов заказчика, с минимальными простоями по части офисной компьютерной техники и периферийного оборудования.
1. Полный аудит офисного оборудования
После заключения договора проводится аудит и составляется подробная документация с указанием конфигураций компьютеров, периферийного и сетевого оборудования, установленных программ, лицензий на программное обеспечение.
2. Подготовка предложения по настройке Информационно-технологической системы (IT system)
По результатам аудита подготавливается предложение по настройке IT system в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так же для решения задач поставленных заказчиком.
3. Настройка Информационно-технологической системы (IT system)
После согласования плана действий по настройке, проводятся работы по его реализации. Как правило, это следующие работы:
- Приведение в порядок серверного узла
- Настройка рабочих станций
- Настройка оборудования
- Настройка антивирусов
- Настройка резервного копирования
4. Выход на плановый режим работы
После проведения всех работ, выходим на плановый режим работы:
- Поддержание работоспособности компьютерной сети
- Профилактические выезды
- Устранение возникающих неисправностей
- Консультации пользователей*
Техническая поддержка (обслуживание) ведется по следующим направлениям:
Выезд специалиста.
В договор на обслуживание компьютеров включено неограниченное количество выездов для устранения неисправностей с компьютерной техникой и офисного оборудования. Наш приходящий системный администратор приедет к Вам в течение 2-х часов. Как правило, достаточно плановых посещений (выездов) 1-2 раза в месяц, для технического обслуживания.
Техподдержка.
При возникновении вопросов и затруднений Ваши сотрудники смогут получить консультацию по телефону и помощь через удаленное подключение. Большинство проблем решаются именно по средствам "Удаленного доступа"* в течение нескольких минут.
Помощь в автоматизации бизнеса.
Мы консультируем по различным ИС и ИТ системам решениям для вашего бизнеса, помогаем подобрать необходимое оборудование, программное обеспечение. Помимо договора на абонентское обслуживание компьютеров у нас есть комплексный договор, включающий обслуживание компьютеров и сопровождение 1С и бухгалтерии.
Оптимизации работы компьютерной сети.
Мы следим за состоянием обслуживаемой техники. При необходимости предлагаем провести модернизацию ПК и периферийного и сетевого оборудования. Чтобы офисная компьютерная сеть работала надежно. Это позволяет избежать внеплановых и авральных работ.
Стоимость договора определяется исходя из количества компьютеров и серверов в организации. Окончательная стоимость договора определяется по результатам аудита ИТ систем заказчика.
Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгодней, чем системный администратор
Передать функции системного администратора нашей компании это выгодно и надежно:
- Один специалист не может хорошо владеть всеми технологиями, а у нас богатый опыт обслуживания компьютеров и серверов с различными конфигурациями в разных сферах деятельности бизнеса
- Приходящий системный администратор может заболеть или уйти в отпуск, а иногда ему просто не до Ваших проблем. Договор абонентского обслуживания позволяет быть уверенным, что помощь будет.
- Зарплата квалифицированного системного администратора выше стоимости договора абонентского обслуживания.
- Нами ведется документацию и предоставляется, отчет о выполненных работах.
Параметры тарифного плана на обслуживание компьютеров.
Время реагирования на обращение в техническую поддержу | 30мин |
Время реагирования на экстренные заявки требующие выезда |
2часа |
Количество экстренных выездов |
Не ограничено |
Прикрепление сервис инженера для технического обслуживания компьютеров |
Да |
Прикрепление персонального системного администратора |
Да |
Мониторинг резервного копирования |
Да |
Ведение документации | Да |
*Работы выполненные, по средствам "Удаленного доступа" – приравниваются к выезду специалиста на объект.
*Консультации пользователей – не более 8-мин по телефону или через мессенджеры.