Продвижение корпоративных сайтов и интернет-магазинов
Ключевая цель продвижения корпоративного сайта – полноценная интерактивная двусторонняя коммуникация с аудиторией и общественностью. Поэтому продвижение корпоративного сайта целеориентировано, в первую очередь, на:
- предоставление доступа к актуальным корпоративным базам, ценной информации;
- обеспечение оперативной коммуникации с использованием рассылок, чатов и др. инструментов;
- PR-продвижение;
- расширение географии, групп продаж;
- узнаваемость и повышение лояльности клиентов (особенно через соцсети);
Успешность продвижения корпоративного сайта критична к его дизайну, архитектуре, соответствию имиджу компании.
Продвижение интернет-магазина должно повышать его конверсионную способность по двум «фронтам»:
- региональной популярности (по релевантности запросам в регионе);
- популярность пользовательской (по релевантности спросу на продукт).
Важно учесть: часто спрос достигается после роста интереса, а затем «обнуляется». Поэтому интернет-магазин должен планировать свою стратегию продвижения, учитывая, что главная страница должна «продавать», «завлекать». Промо-страницы же – «убеждать» посетителя купить, делать все для этого (информирование, презентация, удобное взаимодействие и пр.).
Для привлечения целевого трафика может использоваться контекстная, баннерная, таргетированная реклама, SMM и т.д.